Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 16 имени Героя Советского Союза Михаила Васильевича Авдеева с. Молдавановка
муниципального образования Туапсинский район
Структура образовательного учреждения
Директор школы Бордюгова Ольга Вячеславовна
тел/факс 8(86167)95744
Место нахождения и почтовый адрес:
352846, РФ, Краснодарский край, Туапсинский район, с. Молдавановка, ул. Центральная, 47
E-mail school16@tpi.kubannet.ru
Web-site: http://school16mold.usoz.net
Туапсинский район является отраслевым органом исполнительной власти муниципального образования Туапсинский район, осуществляющим управление
в области образования.
8 (86167) 2-19-08
8 (86167) 2-84-54
Место нахождения и почтовый адрес:
352800, РФ, Краснодарский край,
г. Туапсе, ул. Победы, 17.
E-mail: uo@tuap.kubannet.ru
Web-site: http://uo-tuapse.3dn.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ https://edu.gov.ru/
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ https://www.minobrnauki.gov.ru/
САЙТ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МО ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН http://uo-tuapse.3dn.ru/
В структуре управления школы представлены 5 уровней
Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы.
Совет школы – высший коллегиальный орган, осуществляющий общее руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами, контролирует реализацию выработанной стратегии.
На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.
Высший орган педагогического самоуправления - педагогический совет, постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей, реализации государственной политики по вопросам образовании.
Общее собрание трудового коллектива – создаётся в целях развития коллегиальных и общественных инициатив, повышения эффективности участия трудового коллектива в управлении школой, развития производственных отношений, защиты законных прав и интересов работников.
Третий уровень структуры управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен административным советом, аттестационной комиссией.
В административный совет входят директор и его заместители, председатель трудового коллектива. Адмистративный совет координирует деятельность администрации, подводя итоги и внося необходимые коррективы в процесс реализации образовательной программы и программы развития школы. Совет собирается 1 раз в 2 недели и по мере необходимости, подчиняется директору школы.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: координирует выполнение государственного стандарта образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности учащихся.
Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления, контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.
Методический совет организует методическую, учебно-воспитательную, поисково-исследовательскую работу, координирует деятельность методических объединений, определяет стратегию реализации образовательной программы.
Аттестационная комиссия создаётся с целью аттестации педагогических работников школы, для подтверждения соответствия занимаемой должности. Состав утверждается педагогическим советом, возглавляет комиссию заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Штаб воспитательной работы создается с целью обеспечения личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Четвёртый уровень структуры управления – уровень учителей, функциональных служб: методические объединения учителей, психолого-медико-педагогический консилиум, совет профилактики.
Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы, МО ведёт методическую работу по предметам, проводит анализ результатов образовательного процесса. МО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования.
Психолого-медико-педагогический консилиум предназначен для изучения личности каждого ребёнка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. На консилиумах принимаются решения о совместных действиях по ликвидации пробелов в знаниях и умениях, по повышению уровня воспитанности, по конкретной роли каждого учителя в реализации рекомендаций консилиума. В состав входят: руководитель (заместитель директора по УВР), опытный учитель, медицинский работник школы.
Совет профилактики является структурным подразделение Штаба воспитательной работы школы и создается с целью организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений.
Пятый уровень структуры - уровень учащихся и родителей. По содержанию деятельности – это тоже уровень оперативного управления, из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения учащихся и родителей в субъекты управления.
Высшим органом ученического самоуправления является Ученический совет. Советы коллективных творческих дел – временные объединения учащихся для проведения конкретного мероприятия, объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности.
Направляет работу детей классный руководитель.
Родительское самоуправление организуется в целях активного участия в управлении школой и оказания помощи в достижении высокого качества обучения и воспитания детей. Высшим органом родительского самоуправления является Общешкольный родительский Комитет, состоящий из председателей родительских комитетов классов.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ИМЕЕТ ФИЛИАЛОВ.
Все структурные подразделения находятся по адресу: с. Молдавановка, ул. Центральная, 47.
Структурные подразделения образовательной организации не имеют отдельных официальных сайтов.
Структурные подразделения осуществляют свои функции на основании Устава школы.