Пятница, 19.04.2024, 06:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ № 16 им. М.В. Авдеева с. Молдавановка

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Функциональная грамотность

Приказ "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся"

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2021-2022 учебный год

Измененный план мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся

Аналитическая справка по итогам мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся в 2021-2022 учебном году  МБОУ ООШ № 16 им. М.В. Авдеева с. Молдавановка

Приказ от 29 декабря 2022 года № 146/1 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся МБОУ ООШ № 16 им. М.В. Авдеева с. Молдавановка в 2022-2023 учебном году"

Приказ от 20 сентября 2022 года № 99/1 "Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ ООШ № 16 им. М.В. Авдеева с. Молдавановка на 2022-2023 учебный год"

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ ООШ № 16 им. М.В. Авдеева с. Молдавановка на 2022-2023 учебный год

Аналитическая справка по итогам мониторинга уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся МБОУ ООШ № 16 им. М.В. Авдеева с. Молдавановка в 2022/23 учебном году

 

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Составляющие функциональной грамотности:

 1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность — способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность — способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

5. Креативное мышление.

6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

— критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

— осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

— вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

С заданиями на развитие функциональной грамотности школьников можно познакомиться на официальных сайтах:

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности https://fg.resh.edu.ru/

 

ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

О направлении актуализированного плана и проведении самодиагностики по вопросам организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся

О развитии функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных организациях

Приказ Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Краснодарского края

ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

Приказ от 11 октября 2021 №807 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций МО Туапсинский район"

Приказ от 28 января 2022 года № 67 "О внесении изменения в приказ управления образования администрации муниципального образования Туапсинский район от 11 октября 2021 г. № 807 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций МО Туапсинский район"

Приказ от 26 декабря 2022 года № 1090 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций муниципального образования Туапсинский район в 2022-2023 учебном году"

 

 

НЕДЕЛЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ 

 

В ноябре 2023 года в России прошли Всероссийские осенние недели финансовой грамотности.

Все регионы  присоединились к акции, провели просветительские и образовательные мероприятия по финансовой грамотности в рамках Всероссийских осенних недель финансовой грамотности .

На федеральном уровне в рамках Недель в онлайн-формате прошел «ФинЗОЖ Фест-2023».

7-10 ноября ФинЗОЖ навигатор      ссылка на сайт

                         

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

МБОУ ООШ № 16 им. М.В. Авдеева с. Молдавановка
uCoz